Действующий

Об управлении документационного обеспечения и контроля администрации Губернатора Астраханской области (с изменениями на 11 июля 2022 года)



4. Права управления


4.1. В соответствии с возложенными функциями управление осуществляет:


4.1.1. Запрос и получение в установленном порядке необходимых материалов и информации от структурных подразделений администрации, исполнительных органов Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных организаций.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2022 N 64)


4.1.2. Контроль, организацию и проведение проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации, исполнительных органах в пределах компетенции управления.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2022 N 64)


4.1.3. Внесение предложений Губернатору, вице-губернатору - председателю Правительства, вице-губернатору - руководителю администрации, а также вице-губернаторам - руководителям исполнительных органов о привлечении к ответственности должностных лиц за несоблюдение установленного порядка работы со служебными документами.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2022 N 64)


4.1.4. Возврат исполнителям в структурные подразделения администрации, исполнительные органы Астраханской области и органы местного самоуправления для доработки служебной корреспонденции, оформленной с нарушением установленных правил и требований.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2022 N 64)


4.1.5. Участие в совещательных и координационных органах при Губернаторе и Правительстве, исполнительных органах.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2022 N 64)


4.1.6. Переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.


4.2. В соответствии со своей компетенцией управление пользуется круглыми (негербовыми) печатями и штампами, негербовым бланком управления.