Действующий

О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.09.2016 N 42-п



Раздел 12. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны на основе следующих параметров:


1) Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном службой по тарифам Астраханской области.


2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны оценочно на основании проектов инвестиционных программ и сумм субсидий, выделяемых Астраханской области в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (см. раздел 10). Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) на объектах по проектам-аналогам.


3) Затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра.


4) Собственные расходы за исключением расходов на транспортирование ТКО регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов.


Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются органом регулирования тарифов Астраханской области - службой по тарифам Астраханской области с календарной разбивкой по полугодиям исходя из непревышения величины указанных тарифов (без учета НДС) в первом полугодии очередного годового периода регулирования над величиной соответствующих тарифов (без учета НДС) во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря.


Значения тарифов регионального оператора представлены в территориальной схеме в таблице 39 и таблице 40. Значения тарифов объектов системы обращения с отходами представлены в таблице 41. Значения тарифов являются прогнозными и приведены справочно.