Действующий

Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



5. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ


5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Курска по представлению заместителя главы Администрации города Курска, курирующего Комитет.


(п. 5.1 в ред. решения Курского городского Собрания от 09.08.2022 N 253-6-РС)


5.2. Председатель Комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим Комитет.


(п. 5.2 в ред. решения Курского городского Собрания от 09.08.2022 N 253-6-РС)


5.3. Председатель Комитета:


действует без доверенности от имени Комитета;


распоряжается имуществом Комитета в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, заключает от имени Комитета договоры, выдает доверенности;


представляет Комитет во всех учреждениях и организациях, а также в отношениях с гражданами;


несет ответственность в соответствии с действующим законодательством;


издает распоряжения, приказы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;


принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Комитета в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством;


распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и денежными средствами, закрепленными за Комитетом, заключает хозяйственные договоры;


открывает и закрывает счета Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;


применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с трудовым законодательством;