Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" (с изменениями на 13 июля 2021 года)



Порядок оформления документов, удостоверяющих правовой статус участника государственной программы и членов его семьи


Государственные услуги по оформлению документов, удостоверяющих правовой статус участника государственной программы и членов его семьи, предоставляются Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Саха (Якутия), находящимся по адресу: 677000 г. Якутск, ул. Дзержинского, 14, кабинет 313, (4112) 454 - 992 (телефон/факс).


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" участник государственной программы и члены его семьи имеют право на получение разрешения на временное проживание вне квот, вида на жительство, а также на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации.


Постановка на миграционный учет по месту пребывания и регистрация по месту жительства участников государственной программы и членов их семей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";


Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";


постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";


Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июля 2019 г. N 514.


Постановка на миграционный учет осуществляется в территориальных подразделениях МВД по Республике Саха (Якутия) по месту пребывания/проживания участников государственной программы и членов их семей в порядке и сроки, предусмотренными указанными нормативными актами.


Прием документов на получение разрешения на временное проживание осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 27 ноября 2017 г. N 891 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации".


Прием документов на получение вида на жительство осуществляется в соответствии с приказом МВД России от 9 ноября 2017 г. N 846 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации".


Прием документов на приобретение гражданства Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации".


Рассмотрение заявления по вопросам гражданства Российской Федерации и принятие решения о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке осуществляются в срок до 3 месяцев со дня подачи указанного заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.


Порядок регистрации по месту жительства определен Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984.


Работа с соотечественниками, проживающими на законном основании на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденным приказом МВД России от 7 ноября 2017 г. N 842.