Действующий

Об утверждении стратегии развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа" на период 2020 - 2021 годы



2.5. Слабая мотивация к учебе


Как показывает практика, количество слабых обучающихся в выпуске на уровне основного общего образования достигает более 20 процентов. И для того, чтобы они преодолели экзаменационный порог, необходима планомерная подготовка к экзамену.


Учащиеся отстают в обучении по разным причинам:


1) слабое физическое развитие, хронические заболевания;


2) пропуски занятий в школе;


3) задержка психического развития;


4) низкая мотивация к учебной деятельности в разных возрастных группах учеников из-за непривлекательности отдельных форм обучения.


Как следствие - отсутствие у ребенка сформированных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения, прогулы учебных занятий и т.д. Очевидно, что низкую успеваемость надо рассматривать комплексно: в рамках школы, класса, семьи, каждого конкретного ребенка.