Действующий

Об утверждении стратегии развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа" на период 2020 - 2021 годы



2.15. Отсутствие учета индивидуально-психологических особенностей детей в процессе образовательной деятельности


Каждый учитель сталкивается в работе с индивидуальными особенностями своих учеников: по темпераменту и характеру, способностям и знаниям, особенностям поведения и общения. Не все они в равной степени влияют на результаты учебной деятельности, но есть и те, которые нельзя игнорировать.


К таким особенностям относятся свойства нервной системы. Каждому учителю необходимо учитывать их при общении с ребенком. Знание силы-слабости нервной системы обучающихся поможет педагогу найти для каждого ученика определенный индивидуальный подход, а, следовательно, сделает обучение эффективным.