Действующий

Об утверждении стратегии развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа" на период 2020 - 2021 годы



2.16. Состояние образовательной среды


Несмотря на серьезное внимание со стороны государства к ресурсному обеспечению системы образования, состояние образовательной инфраструктуры на сегодняшний момент остается средним.


Неравномерность развития различных элементов, составляющих образовательную среду, в том числе: переполнение школ, нехватка мест в детских садах, устаревшее компьютерное оборудование, состояние благоустройства зданий и обеспечение доступности для инклюзивного образования, уровень обеспеченности квалифицированными кадрами, единство цифрового и образовательного пространства - существенно снижает качество образования в регионе, а, следовательно, и уровень удовлетворенности всех участников образовательных отношений (детей, родителей, педагогов).