Действующий

Об утверждении стратегии развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа" на период 2020 - 2021 годы



11.2. Мониторинг реализации Стратегии


Важным условием, обеспечивающим эффективную реализацию положений, заложенных в Стратегии, является мониторинг результатов ее реализации с целью оптимизации процесса решения поставленных задач. Мониторинг и контроль над ходом реализации Стратегии осуществляются на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти и муниципальными органами управления образованием, образовательными организациями в соответствии с их сферой ведения.


Департамент образования Белгородской области ежегодно:


- готовит доклад (далее - доклад) о реализации Стратегии;


- размещает доклад на своем официальном Интернет-сайте за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;


- до 1 июня года, следующего за отчетным периодом, представляет доклад на заседании Совета по социально-гуманитарному развитию при Губернаторе Белгородской области.


Доклад должен содержать:


- аналитическую справку о реализации Стратегии;


- сведения о конкретных результатах, в том числе о значениях целевых показателей, достигнутых за отчетный период, и об исполненных и неисполненных мероприятиях (с анализом причин их неисполнения);


- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Стратегии;


- данные об использованных бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации, обеспечивающих реализацию Стратегии;


- данные об объемах привлеченного внебюджетного финансирования, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, в рамках реализации Стратегии;


- предложения о необходимости корректировки Стратегии.


В целях обеспечения успешной реализации Стратегии предполагается сформировать специальный механизм контроля, включающий:


- расширение полномочий Общественного Совета при департаменте образования в части организационного и методического сопровождения процесса реализации Стратегии;