Результатом реализации Стратегии является повышение качества образования, достижение критериев и параметров, установленных в Стратегии и национальных проектах.
К концу 2021 года региональная система образования должна:
- создать условия для обновления содержания и методов обучения, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
- сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся;
- создать условия для формирования современной, безопасной, здоровьесозидающей образовательной среды, в том числе цифровой, обеспечивающей самореализацию обучающихся; физического, психического и социально-психологического благополучия подрастающего поколения;
- создать условия для повышения доступности программ раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализации программ психологопедагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
- обеспечить доступность качественного образования, в том числе в условиях сельской школы;
- обеспечить внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников;
- создать условия для использования потенциала семьи, государственных и муниципальных образовательных учреждений в деле гармоничного воспитания, обучения и развития детей; оказания своевременной помощи и педагогической поддержки всем социальным институтам;
- создать условия для активного участия детей и подростков в жизни общества, развития наставничества и волонтерства, возможности вносить активный вклад в построение справедливого, равноправного и устойчивого общества;
- создать условия для активного включения средств массовой информации в пропаганду и реализацию основных целей и задач региональной системы образования.