Приложение 10
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Охрана окружающей среды и
рациональное использование
природных ресурсов"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования по формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований на обустройство объектов размещения твердых коммунальных отходов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях обустройства объектов размещения твердых коммунальных отходов (далее - Объект) на территории муниципального образования в соответствии с требованиями п. 4.1, 4.3, 4.4, 5.3 СП 2.1.7.1038-01 "Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 мая 2001 г. N 16 (зарегистрировано Минюстом России 26 июля 2001 г., регистрационный N 2826).
3. Размер субсидии муниципальным образованиям для проведения мероприятий, связанных с обустройством объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования субсидии определяется по формуле:
Si - размер субсидии i-му муниципальному району, тыс. рублей;
S - общий размер субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на 2020 год, на проведение мероприятий, связанных с обустройством объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования;
K - общая потребность по заявкам муниципальных районов, тыс. рублей;
Ki - общая потребность по заявке i-го муниципального района, согласованная с Министерством природных ресурсов Республики Бурятия, тыс. рублей.
4. Распределение субсидии осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств и обеспечения софинансирования муниципальными образованиями.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в зависимости от доли в бюджете муниципального образования дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в объеме доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее - доля дотаций в собственных доходах бюджета).
Для муниципальных образований, доля дотаций в собственных доходах бюджета которых составляет:
менее 5% - предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства 95%;
от 5% до 20% - предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства 97%;