Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по выплате и возобновлению выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия (с изменениями на 18 января 2023 года)



3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, предоставленных кадровой службой государственного органа Республики Бурятия, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Ответственный специалист Министерства принимает пакет документов, проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, производит их регистрацию в журнале регистрации назначений ежемесячной доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет (далее - журнал регистрации).


3.2.2. При направлении документов по почте специалист подразделения документационного обеспечения Министерства регистрирует поступившие документы и передает их ответственному специалисту структурного подразделения, осуществляющему назначение ежемесячной доплаты.


3.2.3. Критерии принятия решений: прием документов для установления ежемесячной доплаты.


3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация документов.


3.2.5. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации назначений ежемесячной доплаты.