Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации работы по присвоению гражданам звания "Ветеран труда", оформлению и выдаче гражданам удостоверения "Ветеран труда", удостоверения о праве на льготы ветеранам Великой Отечественной войны, удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 19 июня 2023 года)



4.3. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги от заявителей


4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя за предоставлением государственной услуги с заявлением и приложенными к нему документами.


4.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) осуществляет прием и регистрацию поступивших от заявителя заявления и документов;


б) формирует и выдает заявителю уведомление о регистрации заявления и документов, представленных заявителем, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в МФЦ.


Действия выполняются в день приема документов.


4.3.3. Критерии принятия решений: предоставление заявителем заявления и документов в целях предоставления государственной услуги.


4.3.4. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.


4.3.5. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, представленных заявителем.