Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения


3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.


3.11. Документы по вопросу выдачи разрешения на строительство формируются в отдельный для каждого объекта капитального строительства том номенклатурного дела.


3.12. Проверка представленных документов проводится должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, в срок, не превышающий сроки, предусмотренные пунктами 2.4 - 2.7 Административного регламента.


3.13. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, проверяя представленные документы, устанавливает:


наличие необходимых документов для принятия решения;


наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента.


3.14. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, в случаях, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Администрацию документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


3.15. По результатам проверки документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает проект соответствующего решения.


3.16. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу Администрации, уполномоченному на принятие решения.


3.17. Решение принимается заместителем мэра, уполномоченным на принятие соответствующего решения.


3.18. Результатом административной процедуры является подписание одного из документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.


3.19. Разрешение на строительство учитывается в реестре выданных разрешений на строительство (далее - реестр) под отдельным порядковым номером.


При внесении изменения в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство в реестр вносится новая запись с указанием в примечании реквизитов ранее выданного разрешения на строительство.


Ведение реестра осуществляется Администрацией согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.