Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (с изменениями на 23 октября 2020 года)



3.5. Подготовка Министерством ходатайства о награждении званием "Мать-героиня Республики Тыва" и направление его в Правительство Республики Тыва либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача министру (исполняющему обязанности министра, заместителю министра) или уполномоченному им лицу проекта решения о подготовке ходатайства о награждении званием "Мать-героиня Республики Тыва" либо проекта решения о об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве.


3.5.3. Министр (исполняющий обязанности министра), заместитель министра или уполномоченное им лицо:


рассматривает представленные документы;


принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении услуги.


Подписанное ходатайство о награждении направляется в Правительство Республики Тыва.


3.5.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.


3.5.5. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение министром (исполняющим обязанности министра, заместителем министра) или уполномоченным им лицом проекта ходатайства о награждении званием "Мать-героиня Республики Тыва" либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги.


3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовка Министерством ходатайства о награждении званием "Мать-героиня Республики Тыва" и направление его в Правительство Республики Тыва либо решения об отказе в предоставлении услуги.