Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (с изменениями на 23 октября 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


2.16.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


2.16.2. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), в средствах массовой информации;


3) возможность обращения за получением государственной услуги в Министерстве либо через многофункциональный центр;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


6) возможность подачи запроса по предварительной записи;


7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


8) возможность подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.16.3. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе через официальный сайт многофункционального центра по адресу: www.http://mfcrt.ru.


2.16.4. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами.