Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (с изменениями на 23 октября 2020 года)



5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.7.1. Информирование заявителя (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, рассмотревшего жалобу (многофункциональный центр), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


4) основания для принятия решения;


5) принятое решение;


6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


7) сведения о порядке обжалования решения.


5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем должностного лица.


5.7.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


5.7.5. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.