Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (с изменениями на 23 октября 2020 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование граждан по вопросам государственной услуги осуществляется:


должностным лицом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство), ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении заявителя в Министерство;


работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги и услуг;


размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mintrudtuva.ru (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва по адресу: www.gosuslugi.tuva.ru (далее - Единый портал);


посредством ответов на письменные обращения заявителей.


1.3.2. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


Дать ответ в рамках своей компетенции или попросить перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому должностным лицом будет подготовлена вся необходимая информация.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию: