Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (с изменениями на 23 октября 2020 года)



2.19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(введен Приказом Минтруда РТ от 23.10.2020 N 489)


2.19.1. В случае необходимости внесения изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, либо отказа в предоставлении государственной услуги в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте документов, заявитель направляет заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Учреждение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).


Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный рассматривать документы орган письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


Основания для отказа в приеме заявления об исправлении ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах отсутствуют.


2.19.2. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги


Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (письменное уведомление об отклонении кандидатуры с указанием причин или ходатайство о награждении званием "Мать-героиня Республики Тыва"), является поступление в Учреждение заявления о выдаче дубликата по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с указанием обстоятельств утраты (порчи).


Дубликат выдается в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.


При выдаче дубликата должностное лицо Учреждения:


в письменном уведомлении или ходатайстве делает отметку "дубликат", проставляет номер письменного уведомления или ходатайства, взамен которого выдан дубликат;


регистрирует реквизиты выданного дубликата в журнале выданных письменных уведомлений или ходатайств о награждении званием "Мать-героиня Республики Тыва";


выдает заявителю (его представителю) под роспись либо направляет по почте по адресу, указанному заявителем, дубликат.


Основания для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата отсутствуют.