Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (с изменениями на 23 октября 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется заявление установленного образца (приложение N 2), к которому прилагается документ, удостоверяющий личность заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы:


- ходатайство руководителя органа местного самоуправления муниципального образования, в котором указываются характеризующие данные женщины и детей;


- документы, удостоверяющие личности ее детей;


- справки, подтверждающие наличие детей, проживающих с матерью; наличие детей, проживающих отдельно от матери, справки с мест их работы, учебы, воинских частей или военкоматов. В случаях, когда матери невозможно получить необходимую справку о наличии детей, отдельно проживающих от нее, наличие данных детей может быть подтверждено двумя свидетельскими показаниями в письменном виде, заверенными администрацией сельского поселения или жилищно-эксплуатационной организацией городских округов;


- сведения из органов записи актов гражданского состояния о смерти (форма N 33), подтверждающие факт гибели, смерти детей многодетной матери, претендующей на награждение званием "Мать-героиня Республики Тыва", при обстоятельствах, указанных в Положении о звании "Мать-героиня Республики Тыва", утвержденном Законом Республики Тыва от 24 декабря 1992 года N 388 "О государственных наградах Республики Тыва".


2.6.2. Для присвоения звания могут быть представлены подлинники необходимых документов или их копии, заверенные органом социальной защиты населения, сотрудником многофункционального центра.


2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимые для получения государственной услуги, представляются в Учреждение посредством личного обращения заявителя либо по почте, либо через многофункциональный центр, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва (без использования электронных носителей) и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".