____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 04.08.2022 N 367.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2015 года N 179 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ
1. В Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденном Постановлением:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.mcx-rso-a.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru.";
в пункте 54 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
раздел III после подраздела "Выдача регистрационных документов и регистрационных знаков собственнику машины" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
69.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о допущенных опечатках и (или) ошибках, поданное в письменной форме или в форме электронного документа. Вместе с заявлением предоставляются документы, в которых была допущена опечатка и (или) ошибка.
69.2. Государственный инспектор:
а) принимает к рассмотрению заявление;
б) получает документы, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки;
в) получает документы, подтверждающие личность заявителя.
Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.
В случае обращения представителя заявителя государственный инспектор проверяет его полномочия представлять интересы заявителя;
ж) проверяет документы на предмет опечаток и (или) ошибок.
69.3. Результатом административного действия является внесение изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ либо вручение заявителю уведомления об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.
69.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 рабочих дня.
69.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине государственного инспектора, плата с заявителя не взимается.".
2. В Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Выдача учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденном Постановлением:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.mcx-rso-a.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru.";
пункт 50 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
раздел III после подраздела "Оформление свидетельства, направление (выдача) заявителю свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
74.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о допущенных опечатках и (или) ошибках, поданное в письменной форме или в форме электронного документа. Вместе с заявлением предоставляются документы, в которых была допущена опечатка и (или) ошибка.
74.2. Государственный инспектор:
а) принимает к рассмотрению заявление;
б) получает документы, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки;
в) получает документы, подтверждающие личность заявителя.
Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.
В случае обращения представителя заявителя государственный инспектор проверяет его полномочия представлять интересы заявителя;
ж) проверяет документы на предмет опечаток и (или) ошибок.
74.3. Результатом административного действия является внесение изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ либо вручение заявителю уведомления об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.
74.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 рабочих дня.
74.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине государственного инспектора, плата с заявителя не взимается.".
3. В Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденном Постановлением:
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.mcx-rso-a.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru.";
в пункте 51 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
раздел III после подраздела "Замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
97.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о допущенных опечатках и (или) ошибках, поданное в письменной форме или в форме электронного документа. Вместе с заявлением предоставляются документы, в которых была допущена опечатка и (или) ошибка.
97.2. Государственный инспектор:
а) принимает к рассмотрению заявление;
б) получает документы, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки;
в) получает документы, подтверждающие личность заявителя.
Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.
В случае обращения представителя заявителя государственный инспектор проверяет его полномочия представлять интересы заявителя;
ж) проверяет документы на предмет опечаток и (или) ошибок.