Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2020 года N 12


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2015 года N 179 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 04.08.2022 N 367.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2015 года N 179 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 21 января 2020 г. N 12



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 31 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"


1. В Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденном Постановлением:


пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.mcx-rso-a.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru.";


в пункте 54 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:


"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


раздел III после подраздела "Выдача регистрационных документов и регистрационных знаков собственнику машины" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах



69.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о допущенных опечатках и (или) ошибках, поданное в письменной форме или в форме электронного документа. Вместе с заявлением предоставляются документы, в которых была допущена опечатка и (или) ошибка.


69.2. Государственный инспектор:


а) принимает к рассмотрению заявление;


б) получает документы, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки;


в) получает документы, подтверждающие личность заявителя.


Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.


В случае обращения представителя заявителя государственный инспектор проверяет его полномочия представлять интересы заявителя;

ж) проверяет документы на предмет опечаток и (или) ошибок.


69.3. Результатом административного действия является внесение изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ либо вручение заявителю уведомления об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.


69.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 рабочих дня.


69.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине государственного инспектора, плата с заявителя не взимается.".


2. В Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Выдача учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденном Постановлением:


пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.mcx-rso-a.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru.";


пункт 50 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


раздел III после подраздела "Оформление свидетельства, направление (выдача) заявителю свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах



74.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о допущенных опечатках и (или) ошибках, поданное в письменной форме или в форме электронного документа. Вместе с заявлением предоставляются документы, в которых была допущена опечатка и (или) ошибка.


74.2. Государственный инспектор:


а) принимает к рассмотрению заявление;


б) получает документы, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки;


в) получает документы, подтверждающие личность заявителя.


Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.


В случае обращения представителя заявителя государственный инспектор проверяет его полномочия представлять интересы заявителя;


ж) проверяет документы на предмет опечаток и (или) ошибок.


74.3. Результатом административного действия является внесение изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ либо вручение заявителю уведомления об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.


74.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 рабочих дня.


74.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине государственного инспектора, плата с заявителя не взимается.".


3. В Административном регламенте предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденном Постановлением:


пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.mcx-rso-a.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru.";


в пункте 51 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:


"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


раздел III после подраздела "Замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах



97.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о допущенных опечатках и (или) ошибках, поданное в письменной форме или в форме электронного документа. Вместе с заявлением предоставляются документы, в которых была допущена опечатка и (или) ошибка.


97.2. Государственный инспектор:


а) принимает к рассмотрению заявление;


б) получает документы, в которых были допущены опечатки и (или) ошибки;


в) получает документы, подтверждающие личность заявителя.


Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.


В случае обращения представителя заявителя государственный инспектор проверяет его полномочия представлять интересы заявителя;


ж) проверяет документы на предмет опечаток и (или) ошибок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»