Действующий

Об утверждении Положения по единой учетной политике органов исполнительной государственной власти и государственных учреждений области (с изменениями на 21 мая 2024 года)



20. АУ ВО "ВОИЦ"


20.1. Затраты при изготовлении готовой продукции (работ, услуг) делятся на прямые и косвенные. Прямые затраты непосредственно относятся на себестоимость изготовления единицы готовой продукции (выполнения работ, оказания услуг). Косвенные расходы распределяются пропорционально объему прямых расходов, отнесенных на тот или иной вид готовой продукции (работы, услуги). Прямые и косвенные расходы учитываются на счетах бухгалтерского учета в соответствии с видом деятельности: деятельностью, связанной с выполнением государственного задания и деятельностью, приносящей доход.


20.2. Расходами, которые относятся на себестоимость готовой продукции (выполненных работ, оказываемых услуг), признаются:


- все материальные расходы, кроме общехозяйственных, участвующие в процессе изготовления готовой продукции (выполнения работ, оказания услуг);


- расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе изготовления готовой продукции (выполнения работ, оказания услуг) (кроме административно-управленческого персонала, хозяйственного отдела);


- начисленные суммы взносов на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование;


- суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым в процессе изготовления готовой продукции (выполнения работ, оказания услуг);


- расходы на командировки;


- типографские расходы;


- расходы на информационное обеспечение;


- изготовление и размещение социальной рекламы;


- расходы по договорам ГПХ;


- расходы на сортировку газетных пачек;


- прочие работы (услуги), непосредственно участвующие в процессе изготовления готовой продукции (выполнения работ, оказания услуг).


Типографские расходы по газете "Красный Север" относятся на себестоимость готовой продукции - газеты - субсидия на выполнение государственного задания за минусом сумм, приходящихся на объем платных материалов. Типографские расходы, приходящиеся на публикацию платных материалов, относятся на себестоимость рекламных услуг по приносящей доход деятельности.