6. В целях получения пенсии за выслугу лет заявитель представляет заявление о назначении пенсии за выслугу лет, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком (далее - заявление о назначении пенсии за выслугу лет).
7. В целях получения пенсии за выслугу лет заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);
5) военный билет (в случае, если гражданин является военнообязанным);
6) справку банка о реквизитах лицевого счета гражданина;
7) справку из федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (предоставление указанного документа является обязанностью заявителя до 1 июля 2020 года).
8. В целях получения пенсии за выслугу лет заявитель вправе представить следующие документы:
1) пенсионное удостоверение или справку, выданную территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, об установлении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия по старости, страховая пенсия по инвалидности соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - пенсия, назначенная в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации");
(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 16.11.2022 N 031-07-43/22)
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
3) справку о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы города Иркутска;