1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с назначением, перерасчетом, индексацией и выплатой пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска (далее - пенсия за выслугу лет).
Отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, в части, не урегулированной настоящим Порядком, регулируются административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - Закон N 88-оз), Уставом города Иркутска, Положением о муниципальной службе города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22 ноября 2007 года N 004-20-430688/7, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
3. Право на пенсию за выслугу лет имеют граждане, замещавшие должности муниципальной службы города Иркутска, при наличии условий, предусмотренных частью 1 статьи 11 Закона N 88-оз (далее - гражданин).
4. Пенсия за выслугу лет выплачивается департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Департамент) за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Иркутска на соответствующий финансовый год.
5. При назначении и выплате пенсии за выслугу лет все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются гражданину (его представителю) (далее вместе - заявитель) одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о назначении пенсии за выслугу лет:
1) вручаются лично при обращении в Департамент;
2) направляются по почтовому адресу, указанному в заявлениях о назначении (приостановлении, возобновлении) пенсии за выслугу лет;
3) направляются в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 08.11.2023 N 031-07-54/23)
4) через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" города Иркутска (далее - Единое окно);
5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - организации, привлекаемые МФЦ).