Действующий

О Порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


16. Принятые Департаментом заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка (далее - проверка), в течение 20 рабочих дней со дня регистрации указанных документов в журнале регистрации заявлений.


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 15.07.2024 N 031-07-28/24)


17. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, самостоятельно, должностное лицо Департамента направляет в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, запросы:


1) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина, сведений о назначении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности или пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", сведений об установлении инвалидности;


(в ред. Постановлений мэра г. Иркутска от 16.11.2022 N 031-07-43/22, от 08.11.2023 N 031-07-54/23)


2) в департамент муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска - в целях получения справки о должностях, периоды замещения которых включаются в стаж муниципальной службы;


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 16.11.2022 N 031-07-43/22)


3) в управление делами аппарата администрации города Иркутска - в целях получения справки о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего.


18. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются отсутствие оснований для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотренных частями 1, 2 статьи 11 Закона N 88-оз.


19. По результатам проверки и с учетом ответов, полученных на запросы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, начальник Департамента не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, издает:


(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 15.07.2024 N 031-07-28/24)


1) приказ о назначении пенсии за выслугу лет - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;


2) приказ об отказе в назначении пенсии за выслугу лет - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.


20. Утратил силу. - Постановление мэра г. Иркутска от 15.07.2024 N 031-07-28/24.