35. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае замещения гражданином государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения.
36. В целях приостановления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком (далее - заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) справку с места работы или копию приказа (распоряжения) о приеме на работу.
37. В случае если получатель пенсии за выслугу лет с даты замещения должности, указанной в пункте 35 настоящего Порядка, не предоставил документы, указанные в пункте 36 настоящего Порядка, необоснованно полученные в качестве пенсии за выслугу лет средства добровольно возвращаются получателем пенсии за выслугу лет в бюджет города Иркутска. При отказе добровольного возврата указанных средств они по иску истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерацией.
38. Приказ начальника Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу подготавливается и подписывается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и подлежит регистрации в день его подписания.
39. Должностное лицо Департамента вручает или направляет заявителю способом, указанным в заявлении о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, копию приказа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.
40. В целях возобновления выплаты пенсии за выслугу лет заявитель обязан предоставить следующие документы:
1) заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по форме, установленной административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком (далее - заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, - в случае, когда заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые к нему документы подаются представителем гражданина;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);
5) справку банка о реквизитах лицевого счета гражданина.