ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.08.2023 N 031-06-590/23)
N п/п | Наименование основного мероприятия | Финансирование, тыс. руб. | Ожидаемый результат | Участники Программы | ||||||||||
Всего, по источникам финансирования | по годам реализации: | |||||||||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | Всего, в том числе: | 3 840 941,0 | 3 832 320,1 | 4 190 249,9 | 4 962 560,6 | 3 764 559,4 | 2 786 289,9 | 2 809 643,7 | 2 805 484,7 | 4 483 409,7 | x | x | ||
бюджет города | 2 619 741,0 | 2 744 281,6 | 3 075 228,9 | 3 727 963,0 | 2 587 611,8 | 2 785 329,9 | 2 809 643,7 | 2 805 484,7 | 4 483 409,7 | |||||
областной бюджет | 171 200,0 | 276 594,0 | 907 304,1 | 1 129 606,0 | 1 104 050,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 104 979,6 | 72 897,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | Всего, в том числе: | 3 384 780,0 | 3 312 450,1 | 3 425 057,8 | 3 913 661,6 | 3 146 789,4 | 2 244 873,9 | 2 269 187,7 | 2 289 053,7 | 4 039 053,7 | x | x | ||
бюджет города | 2 164 780,0 | 2 225 371,6 | 2 310 996,8 | 2 680 024,0 | 1 970 801,8 | 2 244 873,9 | 2 269 187,7 | 2 289 053,7 | 4 039 053,7 | |||||
областной бюджет | 170 000,0 | 275 634,0 | 906 344,1 | 1 128 646,0 | 1 103 090,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 104 979,6 | 72 897,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 1 | Увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||||||
1 | Основное мероприятие 1.1 "Муниципальный проект "Дорожная сеть" | Всего, в том числе: | 1 726 174,2 | 1 584 694,4 | 1 747 999,6 | 1 928 448,8 | 1 788 492,7 | 676 025,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог | КГО, КУМИ, МКУ г. Иркутска "Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска | |
бюджет города | 506 174,2 | 500 492,6 | 635 921,3 | 703 329,9 | 688 492,7 | 676 025,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | 619 992,7 | |||||
областной бюджет | 170 000,0 | 272 757,3 | 904 361,4 | 1 120 139,3 | 1 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 1 050 000,0 | 811 444,5 | 207 716,9 | 104 979,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2. | Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение сохранности и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" | Всего, в том числе: | 1 624 246,8 | 1 648 500,9 | 1 589 860,4 | 1 942 704,4 | 1 310 568,7 | 1 520 939,2 | 1 601 286,0 | 1 621 152,0 | 3 371 152,0 | Поддержание надлежащего технического состояния, улучшение параметров автомобильных дорог | КГО, КУМИ, КЭиСП, МКУ г. Иркутска "Безопасный город", МКУ г. Иркутска "Проектный офис дорожной деятельности города Иркутска | |
бюджет города | 1 624 246,8 | 1 645 624,2 | 1 587 877,7 | 1 934 262,7 | 1 234 581,1 | 1 520 939,2 | 1 601 286,0 | 1 621 152,0 | 3 371 152,0 | |||||
областной бюджет | 0,0 | 2 876,7 | 1 982,7 | 8 441,7 | 3 090,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 72 897,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 2 | Повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности автомобильных дорог | |||||||||||||
3 | Основное мероприятие 1.3 "Повышение безопасности и развитие системы организации дорожного движения" | Всего, в том числе: | 34 359,0 | 79 254,8 | 87 197,8 | 42 508,4 | 47 728,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | Создание условий предупреждения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий | КГО, МКУ г. Иркутска "Безопасный город" | |
бюджет города | 34 359,0 | 79 254,8 | 87 197,8 | 42 431,4 | 47 728,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | 47 909,0 | |||||
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 65,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2 "Транспорт" | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 519 870,0 | 765 192,1 | 1 048 899,0 | 617 770,0 | 541 416,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | x | x | ||
бюджет города | 454 961,0 | 518 910,0 | 764 232,1 | 1 047 939,0 | 616 810,0 | 540 456,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | |||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Задача 1. | Повышение качества организации транспортного обслуживания населения | |||||||||||||
4 | Основное мероприятие 2.1 "Повышение уровня доступности и комфортности предоставления транспортных услуг населению" | Всего, в том числе: | 456 161,0 | 519 870,0 | 765 192,1 | 1 048 899,0 | 617 770,0 | 541 416,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | Повышение доступности услуг и городского пассажирского транспорта, снижение уровня износа подвижного состава и инфраструктуры городского наземного электрического транспорта | КГО, КЭиСП | |
бюджет города | 454 961,0 | 518 910,0 | 764 232,1 | 1 047 939,0 | 616 810,0 | 540 456,0 | 540 456,0 | 516 431,0 | 444 356,0 | |||||
областной бюджет | 1 200,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 960,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
инициативные платежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Заместитель мэра - председатель комитета
городского обустройства администрации города Иркутска
Р.В.ОРНОЕВ