Недействующий

О внесении изменений в Положение о конкурсе "Лучшая образовательная организация в Иркутской области"



Приложение 6
к Положению о конкурсе
"Лучшая образовательная организация
в Иркутской области"



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КЕЙСА И ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО ОФОРМЛЕНИЮ


Формат представления материалов - кейс, под которым понимается описание опыта работы по реализации идей/проектов, ориентированных на развитие у обучающихся или воспитанников ключевых компетенций (навыков) XXI века, с момента старта работы до анализа результатов деятельности по реализации.


Кейс должен быть представлен в виде текста (не более 15 листов) в формате *.doc или *.docx и состоять из следующих структурных составляющих:


1. Стартовый контекст.


2. Кейс. Часть 1 - описывает одну успешно реализованную образовательной организацией методику/технологию/модель организации образовательного процесса, ориентированную на развитие у обучающихся ключевых компетенций (навыков) XXI века, отражающую путь от принятия решения по достижению успешности в выбранной области до анализа полученных результатов.


3. Кейс. Часть 2 - описывает одну идею/проект, предполагаемую/ый к реализации образовательной организацией в целях развития у обучающихся ключевых компетенций (навыков) XXI века, содержащую/ий проблему, решение которой образовательной организации предстоит найти.


При наполнении структурных составляющих кейса целесообразно придерживаться следующих рекомендаций:

Наименование структурной составляющей кейса

Рекомендация по наполнению структурной составляющей кейса

1. Стартовый контекст

Дается описание контекста, в котором функционирует образовательная организация - на данном этапе своего развития в момент принятия решения о реализации идеи/проекта.

Сведения об авторе (авторском коллективе) материалов.

При наличии указывается ссылка на сайт и/или страницу в Internet сети, на которых содержится публичная информация об опыте представленных конкурсных материалов

2. Кейс. 1 часть

Первая часть кейса описывает одну успешно реализованную общеобразовательной организацией - участником конкурса методику/технологию/модель организации образовательного процесса, ориентированную на развитие у обучающихся ключевых компетенций (навыков) XXI века, отражающую путь от принятия решения по достижению успешности в выбранной области до анализа полученных результатов

2.1. Идея

Дается краткое описание идеи, лежащей в основе методики/технологии/модели организации образовательного процесса.

Описываются подходы и методы, которые обеспечили достижение планируемого результата по итогам реализации методики/технологии/модели организации образовательного процесса, ориентированные на развитие у обучающихся ключевых компетенций (навыков) XXI века

2.2. Целевые установки

Дается описание системы целей и задач образовательной организации, разработанных в целях реализации методики/технологии/модели организации образовательного процесса

2.3. Знания и навыки

Формируется список и описание:

- навыков (одного навыка/нескольких навыков/системы навыков), формируемых у обучающихся в процессе реализации данной методики/технологии/модели организации образовательного процесса;

- планируемых и полученных результатов;

- предполагаемых и проявившихся эффектов.

Дается описание предметного (межпредметного/практического) содержания, на основе которого формируется навык (один навык/несколько навыков/системы навыков)

2.4. Мероприятия

Описывается система мероприятий, намеченных для достижения результата по реализации методики/технологии/модели организации образовательного процесса, ориентированной на развитие у обучающихся ключевых компетенций (навыков) XXI века, с указанием ссылки на сайт и/или страницу в Internet сети, на которых содержится публичная информация о проведенных мероприятиях

2.5. Полученные результаты и эффекты

Дается описание полученных результатов при использовании методики/технологии/модели организации образовательного процесса

2.6. Потенциал для тиражирования предлагаемых решений

Дается оценка реализованной образовательной организацией методики/технологии/модели организации образовательного процесса с точки зрения ее полезности для развития образования в региональной системе образования.

Рекомендуется представить:

- описание предложений по внедрению реализованной методики/технологии/модели организации образовательного процесса в региональной системе образования;

- публикации по данной теме (если есть) с указанием ссылки на сайт и/или страницу в Internet сети, на которых содержится публичная информация о публикации

2.7. Итоговый контекст

Дается характеристика качественных изменений в развитии и функционировании образовательной организации по итогам реализации методики/технологии/модели организации образовательного процесса

3. Кейс. 2 часть

Вторая часть кейса описывает одну идею/проект, предполагаемую/ый к реализации образовательной организацией в целях развития у обучающихся или воспитанников ключевых компетенций (навыков) XXI века, содержащую/ий проблему, решение которой на данном этапе не найдено

3.1. Идея

Дается краткое описание ключевых смыслов идеи/проекта.

Дается краткое описание проблемы, которую планирует решить образовательная организация

3.2. Целевые установки

Дается описание целей и задач образовательной организации по реализации идеи/проекта, приводится обоснование актуальности, новизны и практической значимости идеи/проекта

3.3. Знания и навыки

Формируется список и описание:

- навыков (одного навыка/нескольких навыков/системы навыков), предполагавшихся к формированию у обучающихся в процессе реализации идеи/проекта;

- планируемых результатов;

- предполагаемых эффектов.

Дается описание предметного (межпредметного/практического) содержания, на основе которого предполагается формирование навыка (один навык/несколько навыков/системы навыков)

3.4. Мероприятия

Описывается система мероприятий, которые были намечены образовательной организацией в целях реализации идеи/проекта

3.5. Потенциал для решения проблемы

Представляется информация о потенциально возможных эффективных способах решения проблемы

3.6. Итоговый контекст

Дается характеристика качественных изменений в развитии и функционировании образовательной организации, наблюдаемых на данном этапе, несмотря на наличие проблемы в реализации идеи/проекта.

Рекомендуется представить:

- результаты объективной внешней оценки (официальная отчетность/заверенные экспертные мнения/итоги обследования/etc.);

- результаты самообследований, внутренних опросов, которые осуществлялись в ходе реализации идеи/проекта в целях уточнения характера проблемы

".