Недействующий

О внесении изменений в Положение о конкурсе "Лучшая образовательная организация в Иркутской области"



Приложение 3
к Положению о конкурсе
"Лучшая образовательная организация
в Иркутской области"



ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ", ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ЗАОЧНОМ ЭТАПЕ


Цель конкурсного испытания: выявление достижений и проблем образовательных организаций на пути развития у обучающихся ключевых компетенций (навыков) XXI века и содействие критическому осмыслению их опыта в данной области.


Формат конкурсного испытания: кейс, представляющий опыт образовательной организации по реализации методик, технологий и моделей организации образовательного процесса в целях развития у обучающихся или воспитанников ключевых компетенций (навыков) XXI века как направлений формирования успешности участников образовательного процесса и образовательной организации.


Критерий 1. "Соответствие кейса целям и задачам Федерального национального проекта "Образование"

N

Показатели

Содержание

Максимальный балл

1.

Соответствие кейса задаче развития у обучающихся ключевых компетенций (навыков) XXI века

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

2.

Четкость формулировки проблематики кейса

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

3.

Степень владения теоретическими основами в заданной области, умение оперировать терминами и понятиями

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

4.

Структурная упорядоченность, логичность и последовательность в изложении материала

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2


Критерий 2. "Новизна и оригинальность, содержательность кейса"

N

Показатели

Содержание

Максимальный балл

1.

Новизна и оригинальность предлагаемых решений

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

2.

Смысловая и содержательная ценность кейса

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

3.

Соответствие заявленных целей системе решаемых задач

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

4.

Соответствие заявленных целей системе намеченных мероприятий

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2


Критерий 3. "Результативность, эффективность и практика применения предлагаемых решений"

N

Показатели

Содержание

Максимальный балл

1.

Наличие значимых результатов, публикаций в профессиональных изданиях, свидетельствующих о практике применения предлагаемых решений

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

2.

Достижение (решение) поставленных задач (Кейс 1)

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

3.

Соответствие заявленных (планируемых) результатов решаемой педагогической проблеме (Кейс 2)

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

4.

Наличие способов оценки образовательного результата, подтверждающих сформированность компетенций (навыков) XXI века у обучающихся

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2

5.

Возможность распространения, тиражирования и внедрения предлагаемых решений в практику

присутствует полностью - 2 балла;

присутствует частично - 1 балл;

отсутствует - 0 баллов

2