14. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) технический паспорт (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
б) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими возраста 18 лет, выданные учреждением Медико-социальной экспертизы Тюменской области;
в) сведения о членах семьи заявителя, совместно зарегистрированных в жилом помещении;
г) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) документ, подтверждающий обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме, - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательной организации, находящейся в ведении Департамента образования и науки Тюменской области.
15. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".