Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


52. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела) управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


53. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления, центра, учреждения готовит письменное уведомление с указанием причины отказа и направляет его заявителю, представителю заявителя на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении.


54. Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем смены статуса заявления и отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".


В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.


55. В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо управления, учреждения информирует МФЦ в электронном виде о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.


56. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.