Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УГСН ТО заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в заключение о соответствии или решении об отказе в выдаче заключения о соответствии, допущенной УГСН ТО при предоставлении результата государственной услуги (далее - техническая ошибка).
3.28. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
а) заявление об исправлении технической ошибки в заключении о соответствии (решении об отказе в выдаче заключения о соответствии), по форме предусмотренной Приложением N 2 к административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки);
б) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в заключении о соответствии (решении об отказе в выдаче заключения о соответствии) о технической ошибки и содержащие правильные данные.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) через МФЦ либо в ГУС ТО на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО: e-mail: gus@72to.ru.
3.29. Должностное лицо ГУС ТО, осуществляющее прием заявлений, регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО и передает его должностному лицу УГСН ТО для принятия решения об исправлении технической ошибки.
Должностное лицо УГСН ТО рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и представленные заявителем документы и принимает решение об исправлении технической ошибки путем подготовки приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ ГУС ТО и оформления в соответствии с ним нового заключения о соответствии либо о внесении изменений в ранее изданный приказ ГУС ТО и оформления в соответствии с ним нового решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Срок издания приказа о внесении изменений не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
В случае отсутствия технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо УГСН ТО в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, обеспечивает подготовку и подписание заместителем начальника ГУС ТО письменного ответа заявителю с информацией об отсутствии технической ошибки в выданном заключении о соответствии (решении об отказе в выдаче заключения о соответствии) (далее - ответ об отсутствии технической ошибки).
Должностное лицо УГСН ТО, ответственное за подготовку приказа о внесении изменений в приказ ГУС ТО, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации должностным лицом ГУС ТО приказа о внесении изменений либо ответа об отсутствии технической ошибки направляет оформленное в соответствии с указанным приказом заключение о соответствии (решение об отказе в выдаче заключения о соответствии) либо ответ об отсутствии технической ошибки заявителю через МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ), либо на адрес электронной почты заявителя (в случае поступления заявления в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО).
Выдача заключения о соответствии (решения об отказе в выдаче заключения о соответствии) либо ответа об отсутствии технической ошибки, предусмотренных настоящим пунктом, в МФЦ осуществляется в порядке, установленном для выдачи результата предоставления государственной услуги абзацем вторым пункта 2.27 административного регламента.