Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р


Особенности выполнения административных процедур (действий) МФЦ


3.8. Основанием для начала административной процедуры выполнения административных процедур (действий) МФЦ является:


в части приема и регистрации - обращение заявителя на бумажном носителе путем подачи заявления, указанного в пункте 2.9 административного регламента, и приложенного к нему (по желанию заявителя) документа, указанного в пункте 2.10 административного регламента, в МФЦ;


в части выдачи результата государственной услуги - поступление из ГУС ТО документов, указанных в пункте 3.14 административного регламента.


3.9. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.


3.10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72), либо на официальном сайте МФЦ (https://mfcto.ru).


3.11. В случае личного обращения заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении государственной услуги;


в) если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, обеспечивает его заполнение, после чего предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать его;


г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, предоставляемых по желанию, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


д) осуществляет регистрацию заявления с использованием автоматизированной системы многофункционального центра;


е) выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата услуги.


3.12. Поступившие в МФЦ и зарегистрированные в автоматизированной системе многофункционального центра документы передаются работником МФЦ, уполномоченным на прием документов, на рассмотрение в ГУС ТО в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации в МФЦ, для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО.


3.13. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляется.