Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р


Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


а) информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги;


б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;


в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;


г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


д) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


е) удовлетворенность граждан сроками предоставления государственной услуги;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


з) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


и) возможность получения государственной услуги в МФЦ;


к) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.