Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
а) информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;
в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
д) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
е) удовлетворенность граждан сроками предоставления государственной услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
и) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
к) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.