Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р


Прием и регистрация документов, поступивших в электронной форме


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя посредством направления заявления, указанного в пункте 2.9 административного регламента, и приложенного к нему (по желанию заявителя) документа, указанного в пункте 2.10 административного регламента, в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг в ГУС ТО в соответствии с пунктом 2.28 административного регламента.


Продолжительность административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших в электронной форме, не может превышать одного рабочего дня со дня их поступления.


3.3. При поступлении документов в электронном виде посредством Единого портала и (или) Портала услуг в ГУС ТО специалист, ответственный за прием документов в ГУС ТО:


а) обеспечивает получение и регистрацию поступивших документов, оформленных в соответствии с установленными административным регламентом требованиями, в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО;


б) проверяет подлинность (наличие) электронной подписи заявителя, подавшего документы в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;


в) проверяет правильность заполнения заявления;


г) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляет посредством Единого портала и (или) Портала услуг электронное уведомление заявителю о том, что его заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.


Документы, зарегистрированные в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО, в день их регистрации специалистом ГУС ТО, ответственным за прием документов, передаются заместителю начальника ГУС ТО - главному архитектору Тюменской области (далее - заместитель начальника ГУС ТО) либо иному уполномоченному должностному лицу ГУС ТО для проставления соответствующей резолюции.


Заместитель начальника ГУС ТО либо иное уполномоченное должностное лицо ГУС ТО в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию, в соответствии с которой документы в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в УГСН ТО исполнителю для рассмотрения.


3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ГУС ТО, ответственный за прием и регистрацию документов.


3.5. Критерии принятия решения о приеме, регистрации документов, поступивших в электронной форме:


поступление заявления и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов в ГУС ТО в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг, с учетом требований установленных административным регламентом.


3.6. Результатом административной процедуры является прием, регистрация документов и направление заявителю уведомления о принятии документов.


3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации документов, поступивших от заявителя, в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО с проставлением даты и порядкового регистрационного номера на заявлении, а также с проставлением заместителем начальника ГУС ТО резолюции о передаче документов исполнителю в УГСН ТО.