Действующий

О внесении изменений в постановление от 05.07.2019 N 93 (с изменениями на 1 июня 2020 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


54. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


55. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение трех календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения - в Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области";


б) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области;


в) сведения о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось - в органы социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства родителей (лиц, их заменяющих).


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.


56. Сведения об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяются на основании Федерального реестра инвалидов.


В случае отсутствия указанных в абзаце первом настоящего пункта сведений в Федеральном реестре инвалидов заявителю, его представителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляется уведомление о необходимости предоставления справки об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения. Справка об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения представляется гражданином в управление, центр, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящем абзаце.


57. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги подлежит включению в личное дело гражданина.


58. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение двух календарных дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги: