Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения



Подраздел 13. Проведение плановой выездной проверки


44. Основанием для начала административной процедуры (действия) по проведению плановой выездной проверки является ежегодный план и распоряжение Министерства.


45. Должностное лицо Министерства прибывает в центр занятости населения в срок, установленный распоряжением Министерства о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.


46. Должностное лицо Министерства предъявляет служебное удостоверение и обеспечивает вручение директору центра занятости населения копии распоряжения Министерства о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом административных действий не должен превышать 20 минут.


47. Должностное лицо Министерства информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом административного действия не должен превышать 20 минут.


48. Должностное лицо Министерства изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части:


1) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


2) соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг;


3) обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг;


4) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг;


5) выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


6) обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций.