103. Субъекты надзора (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления государственного надзора, действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем непосредственного обращения в Министерство. Обращения направляются в письменной форме или в форме электронного документооборота.
104. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного надзора, нарушение положений настоящего Административного регламента.
105. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления дорожного хозяйства Министерства, иное уполномоченное им должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
106. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
107. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.
108. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства подается в письменной форме и должна содержать:
1) наименование Министерства или наименование должности, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу;
3) почтовый адрес для направления ответа;
4) уведомление о переадресации жалобы;