51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, получивших государственную услугу, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности заявителей, принявших участие в опросе.
52. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
53. Количество взаимодействий заявителя со специалистами центра занятости населения с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более четырех.
54. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.
55. Возможность подачи заявителем заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.