Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Омской области от 31 января 2019 года N 4



Приложение
к приказу Министерства образования
Омской области
от 28 января 2020 г. N 3



"Приложение
к Порядку проведения и проверки
итогового собеседования
по русскому языку



ШКАЛА
 оценивания заданий итогового собеседования (далее - ИС) для участников ИС с ограниченными возможностями здоровья, участников ИС - детей-инвалидов и инвалидов (далее - участники)

Категория участников ИС

Подкатегории участников ИС

Форма проведения ИС

Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия

Критерии, по которым может проводиться оценивание (далее - критерии оценивания) (в скобках максимальный балл по критерию оценивания)

Максимальное количество баллов за выполнение заданий ИС, необходимое для получения результата "зачет"

Минимальное количество баллов за выполнение заданий ИС, необходимое для получения результата "зачет"

Чтение текста

Пересказ текста

Монологическое высказывание

Диалог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глухие, позднооглохшие

Владеющие сурдопереводом

Устная (помощь ассистента сурдопереводчика)

Выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям оценивания задания N 1 "Чтение текста вслух"

Пересказ текста (посредством сурдоперевода)

Монологическое высказывание (посредством сурдоперевода)

Диалог (посредством сурдоперевода)

П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1)

10

5

Не владеющие сурдопереводом

Письменная

Пересказ текста в письменной форме

Монолог в письменной форме

Диалог в письменной форме, допускается использование участником ИС карточки экзаменатора-собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога

Слабослышащие

-

Устная (в том числе с помощью ассистента сурдопереводчика)

Чтение текста про себя и вслух

Устный пересказ текста

Устное монологическое высказывание

Устный диалог, допускается использование участником ИС карточки экзаменатора-собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога

П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1)

10

5

Слепые, поздноослепшие

Владеющие шрифтом Брайля

Устная

Чтение текста про себя и вслух

Устный пересказ текста

Устное монологическое высказывание

Устный диалог

ИЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1)

19

9

Не владеющие шрифтом Брайля

Устная

Не участвуют в выполнении задания

Не участвуют в выполнении задания

Устное монологическое высказывание

Устный диалог

М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1)

9

5

Слабовидящие

-

Устная

Чтение текста про себя и вслух

Устный пересказ текста

Устное монологическое высказывание

Устный диалог

ИЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1)

19

9

С тяжелыми нарушениями речи

-

Письменная

Выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям оценивания задания N 1 "Чтение текста вслух"

Пересказ текста в письменной форме

Монолог в письменной форме

Диалог в письменной форме, допускается использование участником ИС карточки экзаменатора-собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога

П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1)

9

5

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

При отсутствии сопутствующих заболеваний

Устная

Чтение текста про себя и вслух

Устный пересказ текста

Устное монологическое высказывание

Устный диалог

ИЧ(1), ТЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), МЗ(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1)

20

10

При наличии сопутствующих заболеваний (например, тяжелые нарушения речи, слепота)

Устная и (или) письменная

В соответствии с критериями оценивания сопутствующего заболевания

В соответствии с критериями оценивания сопутствующего заболевания

В соответствии с критериями оценивания сопутствующего заболевания

В соответствии с критериями оценивания сопутствующего заболевания

В соответствии с критериями оценивания сопутствующего заболевания

-

-

С расстройствами аутистического спектра

-

Устная

Чтение текста про себя и вслух

Не участвуют в выполнении задания

Устное монологическое высказывание

Устный диалог

ТЧ(1), М1(1), М2(1), Д1(1), Д2(1)

5

3

С задержкой психического развития

-

Устная

Чтение текста про себя и вслух

Устный пересказ текста

Устное монологическое высказывание

Устный диалог

ТЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1)

9

5

Иные категории участников ИС, которым требуется создание специальных условий

-

Устная

Чтение текста про себя и вслух

Устный пересказ текста

Устное монологическое высказывание

Устный диалог

ИЧ(1), ТЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1)

20

10


________________


* При проведении ИС в письменной форме допускается использование листов бумаги для черновиков, выданных образовательной организацией со штампом образовательной организации, на базе которой участник проходит ИС.


Письменная форма работы оформляется на листах бумаги со штампом образовательной организации, на базе которой участник проходит ИС.


_______________"



_______________