Целями проведения профилактических мероприятий являются:
повышение прозрачности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания;
предупреждение нарушения юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, установленных норм и правил в сфере социального обслуживания, способствующих возможному нарушению прав граждан.
Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:
формирование единого понимания обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, определение способов устранения и снижения рисков их возникновения;
создание условий для развития мотивации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг, к соблюдению требований законодательства в сфере социального обслуживания.