АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2019 года N 4566


Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство"

(с изменениями на 24 ноября 2022 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока от 07.08.2020 N 3010, от 24.02.2021 N 625, от 27.04.2021 N 1563, от 25.10.2021 N 3907, от 24.11.2022 N 2828)




В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (приложение).


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 24.11.2022 N 2828)


2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белова И.А.



Глава города
О.В.ГУМЕНЮК



Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 31.12.2019 N 4566



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 24.11.2022 N 2828)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (далее - муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), работника МФЦ.


1.2. Заявителем на получения муниципальной услуги являются застройщики (далее - заявитель).


1.3. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).


1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации или МФЦ;


2) по номерам 265-92-40, 261-44-47 управления делопроизводства Администрации;


3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации www.vlc.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


4) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Администрации;


5) в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - Региональный портал), а также с использованием почтовой, телефонной связи;


6) для застройщика, наименование которого содержит слова "специализированный застройщик" - с использованием единой информационной системы жилищного строительства.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


- способов подачи заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе разрешения на строительство в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление о выдаче разрешения на строительство), заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (далее - заявление о внесении изменений), уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, предусмотренного частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - уведомление);


- предоставления муниципальной услуги;


- адресов Администрации, МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


- справочной информации о работе Администрации;


- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления муниципальной услуги;


- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении, поступившем по телефону или в ходе личного приема, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист Администрации, МФЦ в вежливой форме подробно информирует заявителя (представителя заявителя).


Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа Администрации, в которое позвонил заявитель (представитель заявителя), а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же заявителю (представителю заявителя) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


- изложить обращение в письменной форме;


- назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


1.7. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес заявителя (представителя заявителя) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Администрации.


Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие на электронный адрес Администрации, с использованием официального сайта, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю (представителю заявителя) по адресу, указанному в электронном обращении.


1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале, а также в Администрации при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.


1.9. На официальном сайте Администрации www.vlc.ru, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы Администрации и органа Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны Администрации, в том числе номер;


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети "Интернет".


1.10. В залах ожидания Администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется с учетом требований к информированию, установленных настоящим Регламентом.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство".


2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице управления градостроительства (далее - Управление).


Место нахождения Управления: г. Владивосток, ул. Западная, 15.


График работы Управления: понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 16-45; обед: с 13-00 до 13-45.


Суббота, воскресенье - выходной.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»