Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Приложение N 51



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УЧЕТА И ПОИСКА ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Наименование сведений о документе

Характеристика информации, включаемой в электронную регистрационно-контрольную карточку

1. Адресант

полное официальное и сокращенное наименование организации или фамилия, инициалы лица - отправителя документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина)

2. Адресат

полное официальное и сокращенное наименование организации или фамилия, инициалы лица - получателя документа (в соответствии с реквизитом "Адресат")

3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ

в соответствии с реквизитом "Подпись"

4. Вид документа

в соответствии с указанием вида документа на бланке документа или на основании оценки содержания документа

5. Дата документа

в соответствии с датой, обозначенной в документе автором или на основании почтового штемпеля на конверте, если в документе дата отсутствует

6. Номер документа

в соответствии с номером, присвоенном документу автором

7. Дата поступления документа

дата, указанная в отметке о поступлении (входящем штампе)

8. Входящий номер документа

номер, проставленный в отметке о поступлении (входящем штампе)

9. Ссылка на исходящий номер и дату документа

в соответствии со сведениями, указанными в соответствующем реквизите

10. Наименование либо аннотация документа

краткое содержание документа (заголовок к тексту)

11. Индекс дела

индекс дела по номенклатуре дел, указывающий на место хранения документа

12. Сведения о переадресации документа

на основании резолюции на документе (реквизит "Указания по исполнению")

13. Количество листов основного документа

количество листов основного документа

14. Количество приложений

количество приложений

15. Общее количество листов приложений

общее количество листов приложений

16. Указания по исполнению документа

указание по исполнению документа или поручение руководителя, определяющие характер исполнения документа и срок исполнения

17. Должность, фамилия и инициалы исполнителя

должность, фамилия и инициалы исполнителя

18. Отметка о конфиденциальности

в соответствии с реквизитом "Гриф ограничения доступа к документу" ("Для служебного пользования", "Конфиденциально", "Коммерческая тайна" и др.)