Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края (с изменениями на 25 октября 2024 года)



3.11. Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц


3.11.1. Работа с обращениями граждан, обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), поступающими в адрес Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края, государственных органов, подразделений, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


3.11.2. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в адрес Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края, Председателя Правительства Приморского края, первого заместителя Председателя Правительства Приморского края, вице-губернатора Приморского края - заместителя Председателя Правительства Приморского края, Руководителя аппарата, заместителей Председателя Правительства Приморского края, заместителей Председателя Правительства - министров, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан административного департамента (далее - отдел обращений).


3.11.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.


3.11.4. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в РСМЭД в течение трех дней с момента поступления.


При регистрации в РСМЭД документов по обращениям граждан используются индексы дел, позволяющие вести раздельный учет, в том числе отдельные индексы дел для обращений граждан и иных входящих документов, связанных с рассмотрением обращений.


При регистрации обращения граждан проверяются на повторность с занесением информации о предыдущем обращении по данному вопросу в регистрационную карточку.


Конверты к письмам с обращениями граждан сохраняются.


3.11.5. Обращения граждан, поступающие в адрес Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края, регистрируются в РСМЭД отделом обращений и направляются на рассмотрение Председателю Правительства Приморского края, должностным лицам Правительства Приморского края в соответствии с распределением обязанностей.


3.11.6. Должностное лицо, указанное в пункте 3.11.2 настоящего раздела, в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения гражданина выносит резолюцию по дальнейшему рассмотрению обращения, направлению его согласно части 3 статьи 8 Федерального закона в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


3.11.7. Направление по резолюции документов адресатам, подключенным к РСМЭД, осуществляется автоматически.


Направление по резолюции должностного лица, указанного в пункте 3.11.2 настоящего раздела, документов по обращениям граждан адресатам, не подключенным к РСМЭД, осуществляется отделом обращений


3.11.8. В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края или должностных лиц, по резолюции должностного лица Правительства Приморского края в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона, и гражданин уведомляется о переадресации обращения.


3.11.9. Все обращения граждан, поступившие в адрес должностных лиц, указанных в пункте 3.11.2 настоящего раздела, государственных органов, подразделений (в том числе обращения граждан, направленные из иных органов) в соответствии с их компетенцией, ставятся на контроль уполномоченными лицами, ответственными за делопроизводство по обращениям граждан, и рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом.


3.11.10. В отделе обращений ставятся на контроль поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации обращения граждан, запросы, направленные в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона, а также обращения граждан, по которым в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона необходимо предоставить в Администрацию Президента Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.