Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба должна содержать:


наименование Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства семьи и труда РБ, центра занятости, их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя и (или) членов его семьи, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости и его должностных лиц;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


5.7.1. Министерством семьи и труда РБ, центрами занятости в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.7.2. РГАУ МФЦ.


При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство семьи и труда РБ в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.