Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о



Прием и регистрация заявления и документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости за предоставлением государственной услуги и принятие решение о предоставлении государственной услуги.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


При обращении заявителя работник центра занятости проверяет представленные документы согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего административного регламента, регистрирует заявление и вносит в Регистр сведения, содержащиеся в предъявленных документах, формирует личное дело получателя государственных услуг (далее - личное дело заявителя) и присваивает идентификационный номер, а также при помощи программно-технического комплекса работник центра занятости делает в карточке персонального учета безработного гражданина отметку о поступлении заявления, а также при необходимости осуществляет введение в Регистр сведений о заявителе:


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности.


Критерием принятия решения является поступление в центр занятости заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.


Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя и внесение сведений в Регистр.


Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не может превышать 5 минут.