Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства семьи и труда РБ, утверждаемых министром семьи и труда РБ. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений настоящего административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Министерства семьи и труда РБ. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства семьи и труда РБ.


4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки, и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами Министерства семьи и труда РБ, проводившими проверку, и директором центра занятости, у которого проводилась проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.