2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется заявителям, из числа зарегистрированных в центре занятости в целях поиска подходящей работы, посредством обращения в центр занятости независимо от места своего нахождения и места жительства на территории Республики Башкортостан.
2.24. При обращении в РГАУ МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в части приема заявлений в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством РПГУ:
используется простая электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием РПГУ в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
отсутствует необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе при личной явке.
2.26. В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.27. Результат предоставления государственной услуги в электронной форме не предоставляется.