Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о



Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.19. Регистрация заявления об оказании государственной услуги осуществляется работником центра занятости в день его поступления на основании документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.


Запись о приеме заявлений об оказании государственной услуги, заявителей, сведения о которых содержатся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, регистрируется в программно-техническом комплексе. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе не должна превышать 10 минут.


Заявление и прилагаемые документы, поступившие в форме электронного документа с использованием РПГУ либо поданные через РГАУ МФЦ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день. Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связи.


Запись о приеме заявления об оказании государственной услуги вносится в Журнал регистрации заявлений.


Регистрация представленного в центр занятости заявления с приложением документов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.