Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в центр занятости, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


2) с использованием средств факсимильной связи;


3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);


4) путем направления электронного документа на официальную электронную почту центра занятости (далее - представление посредством электронной почты).


К заявлению прилагаются следующие документы:


2.8.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.


2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя.


2.8.4. Документы, подтверждающие получение согласия представителей заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, в случае обращения за получением государственной услуги представителя.


Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть заверена в установленном законодательством порядке. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.


Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации.


Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".