Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 8 июля 2014 года N 355-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.3. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.


Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии вариантов общественных работ, а также копирования формы заявления для получения государственной услуги в сети Интернет, на РПГУ, официальном сайте.


3.4. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в центр занятости посредством РПГУ.